Здравствуй, Гость! Или зачем нужно авторизоваться (зарегистрироваться).
Ты пришел на наш сайт психологической помощи. Здесь, как в жизни, не всё так просто, как кажется. Каждый раз, когда ко мне заглядывает «Гость» и начинает задавать вопросы, я вынуждена объяснять, почему гостю нужно авторизоваться. На это уходит очень много времени. Мне это не нравится, меня это расстраивает, скажу честно, — раздражает, очень раздражает
Ты же не хочешь начинать общение с очень раздраженным психологом, который уже в 5-ый раз за день рассказывает одно и то же?
Тогда, просто, авторизуйся (зарегистрируйся) – зайди в раздел «ПОМОЩЬ» www.liveexpert.ru/help/user#register, где подробно описано, как и что нужно сделать. Или читай дальше.
Итак, ты пришел на сайт психологической помощи.
Что это значит?
- Тебя интересует психология.
- У тебя есть простой вопрос, и ты хочешь получить на него ответ
- Тебе нужно посоветоваться
- У тебя сложная ситуация и ты не знаешь, как поступить
- У тебя в жизни что-то не складывается, ты не знаешь почему, ты хочешь это понять
- У тебя в жизни что-то не складывается, ты не знаешь почему, ты хочешь это понять, ты хочешь это исправить.
Сейчас я перечислила причины, по которым на наш сайт приходят люди, которым нужна помощь. Если ты относишься к п.1., — замечательно) Ты – любознательный человек, который интересуется важной частью нашей жизни – общением людей. Удачи тебе и интересного чтения.
Если тебе нужна помощь, а это п. 2,3,4,5 и 6, то авторизуйся (зарегистрируйся).
В статусе ГОСТЯ ты, просто, не сможешь получить помощь. Технически.
Почему?
Иногда бывает так, что несколько гостей сразу задают вопросы. Я не знаю, кому я отвечаю. Ты можешь получить ответ совсем не на свой вопрос, я не знаю, какому гостю я отвечаю. Записывать твой номер или запоминать его я не хочу. Мне это неудобно. Давай общаться так чтобы, и тебе, и мне было удобно.
Если ты задал вопрос, потом отключился и пришел вновь, технически твой вопрос не сохранился, т.е. не знаю, кто ты. И тебе придётся заново всё рассказывать, а мне заново это читать.
Третья причина – эмоциональная. Ты, догадываешься, что психолог-эксперт – человек. Сайт – это площадка, где мы работаем. Площадка не платит нам деньги за работу. Наоборот, мы платим 20% от консультации за «аренду площадки». Мы так же, как ты, нуждаемся в еде, сне, личном времени на детей, семью, родителей. Мы не хотим убивать свою жизнь на общение с человеком, который не хочет выполнить простые правила.
У тебя есть два варианта действий – авторизоваться (зарегистрироваться) или не получить ответа. Скажу честно, многие эксперты игнорируют гостей, которые пишут «Здравствуйте».
Если ты решил обратиться, то к своему прекрасному обращению «здравствуйте» напиши, как тебя зовут, сколько тебе лет и свой вопрос или ситуацию. На это обращение ты получишь простой ответ – «Пожалуйста, зарегистрируйтесь».
Теперь выбор за тобой - как ты поступишь:
— зарегистрируешься и задашь вопрос?
— не зарегистрируешься и всё-таки задашь свой вопрос – не получишь ответ или получишь просьбу зарегистрироваться?
— зарегистрируешься или обидишься?
Три последних вопроса, практически, — тест на готовность общаться и получать помощь.
Удачи тебе, и разумных решений!
С уажением, эксперт Алла Сутягина.
P.S. Дальше я расскажу о посетителях, которые думают, что им нужна помощь, но, на самом деле, в помощи не нуждаются.
Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.