Юриспруденция

Как вернуть деньги за некачественное лечение? - блог №3909132

изображение из вопроса
Медицинские учреждения несут ответственность за оказываемые платные и бесплатные услуги. Если учреждение оказывает услугу не в полной мере или некачественным образом, ты вы имеете право взыскать денежную компенсацию с медучреждения.

Что делать, если медучреждение некачественно оказало услугу?
1. Вы можете решать проблему с медучреждением мирным соглашением.
2. Вы можете подать исковое заявление в суд.
Рассмотрим второй вариант.
Как бы банально это не звучало, но перед подписанием договора на оказание услуг, внимательно читайте каждый пункт и убедитесь что у врача есть соответствующее образование, диплом, сертификат и т.д.
После оплаты услуг, не забывайте забрать чек, который будет являться подтверждение оплаты.
Помните, что вам оказывают медицинскую услугу, и все услуги регулируются законом о защите прав потребителей.
Таким образом. если после оказания услуги, вы заметили что услуга оказана некачественно и вам стало плохо, обязательно сделайте экспертизу. Если в процессе экспертизы выяснится связь между вашим самочувствием и посещением медучреждения, вы вправе требовать возврата денег.
Необходимо направить претензию в клинику, в претензии нужно указать требуемую сумму и основания для ее выплаты.При качественном составлении претензии можно также упомянуть о том, возмещение средств за устранение ошибок медучреждения и дальнейшее лечение.

Если вам пришел отказ, направляйте письменную жалобу в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор. Ожидайте ответа и пишите исковое заявление о некачественно предоставленных услугах в суд и не забудьте приложить копии писем отправленных в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор.

В России уже имеются случаи, когда клиент заплатил за оказание мед.услуг порядка 500 000, но услуги оказали некачественно. Клиент подал в заявление в суд, но ему отказали по причине, что в поданном заявлении не упоминалось о плохом оказании услуги.
Однако, когда дело дошло до Верховного суда, он отменил решения об отказе в иске и дело начали рассматривать по-новому.
ВЫВОД: Взыскать деньги за плохо оказанные услуги можно и нужно, но что не менее важно, грамотно написать претензии и заявления для быстрого и эффективного решения проблемы.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь нам за бесплатной консультацией, мы рады будем вам помочь!

#юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юридическаякомпания #юристонлаин #юридичсекаяконсультациябесплатно #юристмосква #москва #юридическиеуслуги #юрист #адвокат #ruspartnerconsulting #врач #хирург

1984

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.