Психология
Решено
Здравствуйте. На работе на управляющей должности. Иногда мои слова или действия воспринимают как грубость с моей стороны. Хотя, я никаким образом не стараюсь стараюсь грубой. Просто иногда говорю - вопрос №4616745
что-то конкретно и прямо. Я не понимаю, мне надо сотрудников просить делать их работу? И они это иногда воспринимают как грубость, например когда даю указания. Я никогда не повышаю голос или грубо высказываюсь… такое ощущение, что все стали чересчур чувствительными. Сегодня был пример: когда я занята, мне звонят и спрашивают дать им информацию, которую дали на брифинге перед сменой. Я ответила, вам же всю информацию заранее дали, вы должны были знать, не отвлекать меня когда идёт большой наплыв работы. И дала им заново информацию. Я просто физически не могу за всех все знать и отвечать… особенно когда сильно занята. Чего я в себе не вижу… на что обратить внимания в себе, чтоб исправить такую ситуацию и не сталкиваться с ней больше. Другие люди иногда, на мой взгляд кажутся резкими (но их воспринимают нормально и на них не жалуются), но я не воспринимаю это лично, в работе все бывает, если человек не кричит и просто даёт указания, я нормально это воспринимаю, или высказываю сразу, а коллеги за моей спиной идут и жалуются вышестоящим и они мне передают сказанное ими.
Вопрос задан анонимно январь 19, 2022 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте, попробуйте в целом проанализировать то, как Вы строите коммуникации с работниками, всегда ли Вы даёте указания или можете просто поговорить с ними, спросить у них что-то, узнать, как им работается. Да, они работники, которые ДОЛЖНЫ выполнять свою работу, у них есть обязанности и Вы, как Ответственный Родитель для них, когда очерчиваете эти границы, НО, тем не менее — это коллектив и они люди и им тоже нужно внимание, поэтому руководитель иногда может занимать позицию и Уважающего и Заботливого Родителя, чтобы дать им это внимание.
-
Здравствуйте.
Людей Вы не поменяете и они не поменяются, но можете поменять собственное отношение, а это возможно если вы будете ближе знать подчиненных в неформальной обстановке. В Германии где люди умеют делать автобаны и мерседесы существует правило не только уметь правильно вместе работать, но и уметь правильно вместе отдыхать.
Всего доброго. -
Здравствуйте.
Полагаю, дело тут вовсе не в выстраивании коммуникации, а в том, что Вы чувствуете.
Вы видите, что коллектив на Вас жалуется (не любит? Не принимает? Отвергает?), начальство указывает на недостатки (я не достаточно хороша? Не идеальна? Я не справляюсь? Меня могут уволить?). И что же получается, что мы наблюдаем? Страх быть отвергнутой, быть изгоем, страх социального неодобрения, страх остаться без работы. Т.е. вопрос вовсе не в том, как научиться общаться, чтобы «угодить» всем, чтобы всем понравиться (такого не будет никогда!), а в том, как перестать бояться, перестать играть какую-то, угодную всем роль, и остаться собой.
Источник проблем стоит поискать в детстве, в отношениях с родителями.Лучший ответ по мнению автора -
здравствуйте вы недавно в должности начальника
такая должность включает в себя очень много качеств комплекс разных качеств
это не только знание работы
поскольку вы не рядовой сотрудник
а знание и умение общения с людьми
и такого общения
чтобы людям вашим сотрудникам
хотелось работать
поскольку сотрудники не роботы и не работают заданной программой
не компьютеры с программой
Похожие вопросы
Здравствуйте!!Помогите ответить на вопрос..Наблюдения показывают,что некоторые учащиеся младших классов не относят листвиницу к хвойным,потому что
январь 3, 2016 г.
Решено
Здравствуйте у меня есть такая проблема- я очень люблю пить женскую мочу и есть женский кал я всегда думаю об этом и мечтаю залезть в какую нибудь
Вопрос задан анонимно август 7, 2016 г.
vip
600
Если мужчина постоянно задаёт вопросы о личной жизни и сексуальной?с кем и где
декабрь 16, 2018 г.