Юриспруденция

Решено

vip

Добрый день, 4.03 купила гарнитуру (наушники) для работы, у меня удаленная работа в Колл центре. В течение месяца поняла, что микрофон очень тихий, хотя по факту работает, но меня клиенты плохо - вопрос №5449095

слышат, сегодня отнесла гарнитуру обратно в магазин, они проверили, со звуком все норм, сказали, что все исправно, но отправили на доп проверку и сказали, что деньги вряд ли вернут, т к у них все работает на компьютере, мне пришлось купить новую гарнитуру, все работает исправно, с теми же настройками. Имею ли я право на возврат средств за ту гарнитуру, которая мне не подошла по качеству микрофона?

март 28, 2024 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если обоснуете недостаток товара, то да. Если аналогичная гарнитура гораздо лучше и ее хотя бы слышно, нет жалоб со стороны тех, с кем разговариваете, то формально это недостаток товара. Только не говорите, что в колл.центре работаете. Утверждайте, что используете в личных целях, чтобы применить положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

    март 28, 2024 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы