Юриспруденция
Решено
vip
Добрый день, 4.03 купила гарнитуру (наушники) для работы, у меня удаленная работа в Колл центре. В течение месяца поняла, что микрофон очень тихий, хотя по факту работает, но меня клиенты плохо - вопрос №5449095
слышат, сегодня отнесла гарнитуру обратно в магазин, они проверили, со звуком все норм, сказали, что все исправно, но отправили на доп проверку и сказали, что деньги вряд ли вернут, т к у них все работает на компьютере, мне пришлось купить новую гарнитуру, все работает исправно, с теми же настройками. Имею ли я право на возврат средств за ту гарнитуру, которая мне не подошла по качеству микрофона?
март 28, 2024 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Если обоснуете недостаток товара, то да. Если аналогичная гарнитура гораздо лучше и ее хотя бы слышно, нет жалоб со стороны тех, с кем разговариваете, то формально это недостаток товара. Только не говорите, что в колл.центре работаете. Утверждайте, что используете в личных целях, чтобы применить положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Налоговая инспекция приняла решение о ликвидации производственного кооператива «Парус» в связи с неуплатой им налогов. Правомерно ли решение
октябрь 15, 2020 г.
Два должностных лица из аппарата городской администрации организовали совместно с другими тремя лицами общество с ограниченной ответственностью по
Вопрос задан анонимно ноябрь 21, 2022 г.
Здравствуйте, может ли руководитель бюджетного учреждения быть внутренним совместителем в этом же учреждении по другой должности? Спасибо
Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2015 г.
Иванов обратился в суд с иском к Петрову о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие просрочки их уплаты. Петров иск не признал, ссылаясь на то, что взыскиваемая
Вопрос задан анонимно ноябрь 30, 2021 г.